1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханжиновская средняя общеобразовательная школа

               МБОУ Ханжиновская СОШ

          Адрес: 666344 Иркутская область Заларинский район село Ханжиново ул Школьная

Воспитательная работа

 

Меню:

 
ГЛАВНАЯ

О НАС

- Историческая справка

- Фотогалереи

- Контакты
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВА
ТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

- Основные сведения

- Структура  и органы управления образовательной организацией

-Документы

- Образование

-Образовательные    стандарты

- Руководство.
  Педагогический

( научно - педагогический)
  состав

- Материально-
  техническое  
  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

- Стипендии и иные 
  виды материальной
  поддержки

- Платные
 образовательные
 услуги

- Финансово
 -хозяйственная  
 деятельность

-Вакантные места
 для приема
 (перевода)
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

- Режим дня и расписание звонков

-Условия приема и отчисления

- Учебные периоды

- Классы

- Управляющий 
  совет


- Группы
  продленного дня

- Организация
  питания

- Безопасность

- Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ)

-Учебники и учебные пособия

-ОРКСЭ

-Дорожная безопасность

ФИНАНСИРОВАНИЕ
НОВОСТИ


Работа школы  
Агробизнес  - образование
Научно исследовательская

Воспитательная

Спортивно оздоровительная

Публичный отчет

Архив
Обучение детей с ОВЗ



 

   


ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 


  Отчет по неделе профилактике употребления ПАВ
"Независимое детство"


Высокая ответственность


 



"Будущее в моих руках"


План воспитательной работы 2017-2018

 Отчет психолога  2016-2017г

 Отчет наркопоста 2016-17 г

Анализ работы 2016-1017 уч год социальный педагог

 

Неделя правовых знаний «Равноправие» Декабрь 2017

Единая областная неделя « Здоровая семья » Декабрь 2017

 



Заявление на площадку

Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания "РОСИНКА" 2017 г.doc

Очет о работе  ЛДП «Росинка» 2017 г.

Программа

летнего оздоровительного лагеря

дневного пребывания

 

«Росинка»


Актуальность программы.

-Почему для всех ребят

Лета не хватает?

- Лето, словно шоколад,

Очень быстро тает!

    Каждый из нас с нетерпением ждет летней поры. Лето – это время весёлого  отдыха, каникул. Как же нам провести эти долгожданные деньки? Чем заинтересовать,  что бы вы и ваш ребенок с нетерпением ждали следующего лета? Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Все эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

– обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

– модернизацией старых форм работы и введением новых;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

      Посещая летний лагерь, ребенок не отрывается от семьи, находится под контролем педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами.  Учащиеся школы могут не только получить дополнительные занятия, но и поправить свое здоровье,  просто отдохнуть.

   В связи с переходом школы на модель инновационной общеобразовательной сельской школы нового типа:  «Агрошкола»-  как ресурсный центр профессиональной ориентации на сельскохозяйственные профессии и  подготовки  школьников к трудовой деятельности на селе, в программу внесены изменения. В новых социально – экономических условиях учащиеся нашей школы должны получать первые навыки работы на земле, учиться  эффективно, хозяйствовать на ней.  Они должны уметь оценивать результаты своего труда как морально, так и материально.  Правильно организованный труд учащихся на летней площадке способствует укреплению здоровья школьников, приводит к улучшению функционального состояния нервной системы, повышает их активность, помогает соблюдать гигиенический режим  дня. Вместе с разнообразными проводимыми  занятиями труд должен быть частью активного отдыха на воздухе.

 

Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

Задачи:

организация активного отдыха и оздоровление детей;

формирование осознанной потребности в труде;

– организация системы оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей;

– формирование навыков здорового образа жизни;

– приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;

– формирование различных формы общения школьников в разновозрастных группах;

     – развитие и укрепление связей шко­лы, семьи, общественности, учреж­дений дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

 

Принципы, используемые при планировании и проведении работы на прикольной площадке.

·        Безусловная безопасность всех мероприятий

·        Учет особенностей каждой личности

·        Возможность проявления способностей во всех областях трудовой, досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря

·        Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря

·        Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

·        Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря

·        Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

·        Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника  высказать свое мнение о прошедшем дне.

 

Участники программы 

Учащиеся образовательного учреждения в возрасте 7–14 лет, в количестве 55 учащихся. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей,  из семей, имеющих опекаемых детей,  а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в трех разновозрастных отрядах по 22, 23 и 10 человек соответственно. Традиционно, на протяжении нескольких лет, работает экологический отряд «Адонис», который осуществляет практическую и исследовательскую деятельность, облагораживает территорию школы и родного села. 

Формы и режим занятий

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, труда, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Форма занятий групповая. Занятия проводятся с элементами игры. Программа используется на площадке при школе ежедневно.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены. Продолжительность смены 21 день.  

Время работы: 8.30 – 14.30. Выходные: 12 июня, воскресенье.


Сопутствующими технологиями являются коммуникативная, групповая, ТАД (творчество, активность, действие) и др.

Эти технологии обеспечат достижение поставленных организационных и методических идей.

Игровая технология раскроет творческий потенциал ребенка, разовьет интеллектуальные, творческие, физические и трудовые способности, сформирует навыки позитивного общения со сверстниками, привлечет ребят к сознательному выбору активного и здорового образа жизни, овладению трудовыми умениями и навыками, расширению самообслуживания, ручной работе с различными материалами, умению ремонтировать различные предметы быта, учебные пособия, участвовать в благоустройстве школьных дворов, оздоровительных площадок и других общественно полезных делах.
Совещание – это метод коллективной выработки решений или передачи информации, основанный на данных, полученных непосредственно от участников групповой работы.
Цель совещания: взаимная ориентация участников, обмен мнениями, координация планов, намерений, мотивов, жизненного и профессионального опыта.
Мозговой штурм – групповое генерирование большого количества идей за относительно короткий отрезок времени. В его основе лежит принцип ассоциативного мышления, и взаимного стимулирования. Этот метод ослабляет стереотипы и шаблоны привычного группового мышления, и при этом никто не отмалчивается и «ценные мысли не сохнут на корню». Проводится он при остром дефиците творческих решений и новых идей.
Достоинства этого метода:
- снижается критичность и закрытость мышления, что способствует развитию творчества, оригинальности, формирует позитивную установку человека по отношению к собственным способностям;
- участникам предоставляется возможность проявить сочувствие, одобрение и поддержку друг другу;
- эффективно преодолеваются внутренние логические и психологические барьеры, снимаются предубеждения, осознаются стереотипы.
Ситуационно-ролевые и деловые игры – позволяют моделировать, обсуждать и реально проигрывать по ролям различные ситуации из области профессиональной деятельности, включая процессы межличностного и группового общения.

Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое значение.  Для более целенаправленного воздействия на развитие творческих способностей, обогащение духовного мира школа практикует привлечение педагогов дополнительного образования из Центра Досуга и сельскую библиотеку-музей.

 

 

Режим дня

         лагеря «Росинка» дневного пребывания

МБОУ Ханжиновская  СОШ

 

Элементы режима дня

Время проведения

Приём детей

8.30- 8.45

Зарядка

8.45- 9.10

Линейка

9.10- 9.15

Завтрак

9.15  – 10.00

Занятия по плану отрядов, общественно полезный труд

10.00-11.00

Динамическая пауза, подвижные игры, спортивные соревнования, эстафеты

11.00-11.40

Профилактические беседы о ЗОЖ

11.40-11.50

Работа кружков, игры- соревнования, творческие мастерские

11.50 – 13.00

Обед

13.00-13.40

Работа психологической и информационной службы

13.40-14.10

Занятия по интересам, творческая деятельность

14.10-14.30

Уход детей домой

14.30

Совещание педагогов, анализ дня

14.30-14.35

 

 

 

 

 

Сроки реализации программы: июнь 2017 года:

Программа раскрывает следующие этапы реализации:

I. Подготовительный этап включает:

– подбор кадров;

– комплектование отрядов, разработку документации.

II. Организационный этап включает:

– знакомство;

– выявление и постановку целей развития коллектива и личности;

– сплочение отрядов;

– формирование законов и условий совместной работы;

– подготовку к дальнейшей деятельности по программе.

III. Основной этап включает реализацию основных положений программы.

Родители, дети, педагоги, общественные организации – организаторы программы:

– познают, отдыхают, трудятся;

– делают открытия в  себе, в окружающем мире;

– помогают в проведении мероприятий;

– учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

– развивают способность доверять себе и другим;

– укрепляют свое здоровье.

Во время реализации программы воспитанники оформляют отрядные уголки с тематикой здорового образа жизни, выставку рисунков.

IV. Заключительный этап.

– психолого-социально-педагогический анализ результатов;

       подведение итогов смены;

       анализ предложений детьми, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

         сдача документации в Комитет Образования.

 

Условия участия в программе

Программа руководствуется принципами, заложенными в воспитательной системе школы:

- принцип нравственного отношения друг к другу, к окружающему миру;

- принцип творческого отношения к делу;

- принцип добровольного участия в делах;

- принцип учета возрастных особенностей детей;

- принцип доступности выбранных форм работы.

Направления и виды деятельности

1.     Культурно – досуговое

2.     Спортивно-оздоровительное

3.     Художественно – эстетическое

4.     Патриотическое

5.     Социально – трудовое

Культурно-досуговая  деятельность

Задачи:

  • Вовлечь как можно больше ребят  в различные формы организации досуга.
  • Организовать деятельность творческих мастерских.

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.
  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.
  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям.
  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.
  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

 

Спортивно – оздоровительная деятельность.

Задачи:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • Разминка.
  • Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке.
  • Подвижные игры на свежем воздухе
  • Эстафеты

Деятельность всего педагогического коллектива   направлена на организацию здоровье-сберегающего процесса по следующим направлениям:

Обеспечение соблюдения санитарно - гигиенических  норм по охране труда и технике безопасности (инструктажи при проведении массовых мероприятий, походов, поездок, во время работы на пришкольном участке).

Обеспечение оптимального режима двигательной активности учащихся. Разминка проводится ежедневно в течение 20 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в спортивном зале. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы. Кроме того каждый день проводится динамическая пауза, которую ведёт педагог физического воспитания.

 

Художественно-эстетическое направление

Задачи:

·        содействие усвоению  основ научной эстетики;

·        формирование  эстетических идеалов, вкусов и суждений в соответствии с общечеловеческими идеалами;

·        развитие  эстетических чувств в различных сферах жизни человека (быт, трудовая деятельность и т.д.);

·        раскрытие и развитие у детей природных задатков;

Эстетическое воспитание включает два компонента: художественное воспитание и воспитание учащихся средствами окружающей действительности.

Художественное воспитание – целенаправленный процесс формирования у детей способности воспринимать, чувствовать, оценивать произведения искусства, а также самостоятельно создавать художественные ценности.

Воспитание учащихся средствами окружающей действительности – приучение и стимулирование учащихся к проявлению эстетических вкусов, суждений и чувств в различных сферах жизнедеятельности человека (трудовая деятельность, рабочая обстановка, быт, межличностные отношения, отношения к природе, внешний вид – прическа, одежда, макияж).

Огромные возможности по эстетическому воспитанию учащихся содержит культурно-воспитательная работа в условиях прикольной площадки.  Это периодические формы работы с учащимися – различные концерты; выставки творческих работ учащихся; конкурсы художественной самодеятельности; часы детской книги. Все эти формы работы преследуют главную цель – духовное обогащение учащихся, формирование их культурных потребностей, развитие эстетических вкусов и творческих способностей через приобщение к художественно-творческой деятельности. 

 

Патриотическое воспитание:

Задачи:

  • формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, приобщение к боевым и трудовым традициям народа, разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины от врагов, воспитание гордости за подвиги старших поколений.

Формы и средства реализации:

  • экскурсия в музей с/библиотеки;
  • игра «Зарница»;
  • военно-спортивные соревнования;
  • беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

 

Социально-трудовая деятельность

Задачи:

  • формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков;
  • воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия;
  • социально-профессиональная адаптация;
  • развитие интереса к творчеству, занятиям народными ремёслами;
  • развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности.

Формы и средства реализации:

  • КТД трудовые (десанты, операции, рейды, субботники);
  • общественно – полезный труд;
  • организация и проведение мастер-классов;

 

Ресурсное обеспечение программы:

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

– Конвенцией ООН о правах ребенка;

– Конституцией РФ;

– Законом РФ «Об образовании»;

– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3 (c изменениями на 28 ноября 2015 года);

– Трудовым  кодексом  Российской  Федерации  от  30.12.2001 г. № 197-Ф3  (с изм. на 30 декабря 2015 года);

– Уставом школы

– СанПиН 2.4.4.2599-10 (от 19 апреля 2010 года)

 

Кадровое обеспечение.

- начальник лагеря;

- воспитатели;

- физрук;

- ЦД;

- сельская библиотека;

- повара;

- медицинский работник;

- обслуживающий персонал.

 

Методическое обеспечение.

    Наличие программы, планов работы воспитателей и специалистов дополнительного образования. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы. Проведение ежедневных планёрок. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

 

Материально-техническое обеспечение.

1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

2. Материалы для оформления и творчества детей.

3. Наличие канцелярских принадлежностей.

4. Аудиоматериалы и видеотехника.

 5. Призы и награды для стимулирования.

Основная документация по организации работы летнего лагеря:

-  приказ руководителя образовательного учреждения об открытии;

-  программа деятельности летней площадки;

-  список педагогических кадров, обеспечивающих реализацию программ;

-  заявления от родителей;

-  договор о сотрудничестве с родителями;

-  список детей;

-  табель посещаемости;

-  журнал по технике безопасности;

-  журнал приказов по лагерю.

План-график реализации программы

День

Мероприятия

 

Первый день

организационный день

 

05.06

1. Минутка здоровья «Правильно ли мы моем руки?»

 Организационное мероприятие-собрание «Здравствуй, площадка!» - принятие правил поведения на площадке.

2. Операция «Уют» - обустройство и оформление площадки.

3. Игра «Расскажи мне о себе».

4. Конкурс рисунков на асфальте «Здравствуй лето!»

5. Антропометрические измерения детей

6. Распределение обязанностей

Второй день

«Салют,

лагерь»

 

06.06

1. Минутка здоровья «Правила поведения за столом и в общей столовой»

2.Составление графика дежурства по площадке. Запись в кружках, объединениях.

3. Праздник «Здравствуй, лето!!!» - праздничная программа ЦД (с 13.00 – 13. 50)

4. Игры на воздухе (футбол).

Третий день

 «День

природы»

 

 

07.06

1. Минутка здоровья «Тепловой и солнечный удар»

2. Беседа  «Животные в нашем доме».

3. Викторина «Знаешь ли ты животных?»

4.Презентация  «Лекарства на грядке».

5. Беседа «Правила поведения в лесопарках, у водоёмов».

6. Трудовой десант – прополка пришкольного участка.

7. Экологический ликбез “Чудо вокруг нас.  Живые приборы” с выпуском газеты.

8. Трудовой десант

Четвертый день

 «Путешествие по родному

краю»

 

08.06

1. Минутка здоровья «Зарядка и ее значение»

2. Герб Заларинского района

3. Беседа «Известные люди родного села».

4. Просмотр  видеофильма «Путешествие по родному краю».

5. Фотоконкурс «Прекрасное рядом ».

6.Час общения. Милая сердцу провинция – село Ханжиново. (+ экскурсия по музею в мире старых вещей) – с./библиотека (с 13.00 – 13. 50)

Пятый день

 «День игры»

 

 

09.06.

1. Минутка здоровья «Предметы личной гигиены»

2. Конкурс «Музыкальное караоке»

3. Хорошо забытые, старые игры – игры наших предков.

4. У родного очага – с./библиотека

5. Трудовой десант

Шестой день

«Танцуй и

пой! Пой и

танцуй!»

10.06

1. Минутка здоровья «Осторожно, клещи!»

2. Праздник «Танцуй и пой. Пой и танцуй!»

3. Интеллектуальная игра «Слабое  звено»

4. Занятия по интересам

5. Шашечный турнир «Вперед, шашисты»

Седьмой день

 «День музыки»

 

13.06

1. Минутка здоровья «Уход за кожей»

2. Час творчества. Разучивание народных танцев.

3. Занятия по интересам.

4. Игра «Угадай мелодию».

5. Подвижные игры на воздухе.

Восьмой день

 «День

труда»

 

14.06

1. Минутка здоровья «Уход за зубами»

2. Тренинг  «Правильное дыхание»

3. Народные игры между командами девочек и

мальчиков.

4. Акция «Чистый двор»

5. Трудовой десант

Девятый день

 «День спорта»

 

15.06

1. Минутка здоровья «Значение режима для человека»

2. Игра «Веселые старты»

3. Конкурс рисунков «Мы любим спорт»

4. Загадки на спортивную тему.

5. Самый ловкий, меткий, быстрый – выявления лучших спортивных достижений.

6. Спортивный праздник. «О, спорт – ты мир!» ЦД (с 13.00 – 13. 50)

Десятый день

 «День мастеров»

 

16.06

1. Минутка здоровья «Ядовитые растения» (ландыш, борщевик и т.д.)

2.Занятия по интересам.

3.Конкурс поделок «Очумелые ручки».

4. Мастер-классы от педагогов.

5.Подвижные игры на воздухе.

6. Трудовой десант

Одиннадцатый день

 «День книги»

 

 

17.06

1. Минутка здоровья «Помощь при укусе насекомых»

2. Библиотечный час  «Книги о здоровье».

3.Беседа «Такие разные, неодинаковые книги».

4.Конкурс инсценировок по литературным произведениям.

5. Ремонт книг.

6. Акция «Подари книгу»

7. Подвижные игры на воздухе.

Двенадцатый день

 «День космоса»

 

19.06

1 Минутка здоровья «Помощь при ожоге»

2.Просмотр фильма  «Звездное небо».

3.Занятия по интересам.

4.Беседа о Ю.А.Гагарине, о А.Г.Николаеве и других космонавтах.

5.Рисование на тему «Каким я вижу космос».

Тринадцатый день

 «Мульти-пульти»

 

20.06

1. Минутка здоровья «Хорошая осанка»

2. Просмотр мультфильмов

3. Мастерская «Герои мультфильмов»

4. Игры на свежем воздухе

5. Сказочная дискотека.

6.Полив цветов на участке.

Четырнадцатый день

«День памяти»

 

21.06

1. Минутка здоровья «Виды закаливания»

2. Линейка. Возложение цветов к памятнику.

3. Чтение стихов о войне.

4. Конкурс рисунков «Дети против войны»

5. Занятия по интересам

6. Трудовой десант

Пятнадцатый день

 «До свидания, лагерь!»

22.06

1.Практикум  «Мой рост и вес».

2.Занятия по интересам.

3. Праздник закрытия лагеря:

-конкурс «Самый, самый, самый…»;

-итоговая линейка.

 

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению

чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

-Инструктажи для детей:

«Правила пожарной безопасности»

«Правила электробезопасности»

«Правила перехода улиц и дорог»

«Правила поведения детей при прогулках и походах», 

«Правила при поездках в автотранспорте», 

«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий».

- Беседы, посвящённые охране и укреплению здоровья:

 «Витамины – наши друзья», 

«Наркотикам, табаку, алкоголю – НЕТ!»,

«Глаза – зеркало души»;

«О пожаре от А до Я!» - игра – викторина. 

- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: 

«Один дома»,

«Что может быть опасным в вашей квартире»,

«Правила поведения с незнакомыми людьми»,

«Правила поведения и безопасности человека на воде»,

 «Меры доврачебной помощи».

 

Ожидаемые результаты работы лагеря

·        Формирование ценностных установок экологической и трудовой культуры, нравственно – эстетического воспитания, приоритетности здорового образа и правосознания

·        Развитие социальной активности и интереса к решению социально значимых проблем (локальная экологическая проблема)

·        Складывания практических умений и навыков проектно – исследовательской деятельности с применением знаний, полученных на уроках биологии, географии, технологии.

·        Развитие творческих способностей, инициативы и активности

·        Выявление детей с лидерскими качествами и природными социально – коммуникативными способностями для дальнейшего вовлечения в деятельность школьного самоуправления.

·        Приобретение социального опыта, проведение интересного и содержательного отдыха  и пополнение жизни социокультурными событиями.

·        Эстетическое оформление клумб пришкольного участка.

 

Список использованной для разработки программы литературы:

 

1. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. Мы бросаем скуке вызов. (Серия «Школа радости».) – Ростов н/Д:Феникс, 2002

 

2. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов. – М., 2006 г.

 

3. Турыгина С. В., Кугач А. Н. Сценарии школьных викторин, конкурсов, познавательных игр \ Серия «Библиотека школьника». – Ростов н\Д: Феникс, 2004.

 

 4. Плешаков А. А. Зелёные страницы: кн. для учащихся нач. кл.\ - 9-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

 

 5. Плешаков А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: кн. для учащихся нач. кл.\ - 4-е изд. – М.: Просвещение, 2007.

 

6. Диск «Классные часы в начальной школе» Издательство «Учитель»

 

7. Диск «Школьные игры и конкурсы» 2010 год

 

8. Журналы «ШИК», « Педагогическое творчество», «Педсовет»

 

9. Лето. Каникулы. Лагерь / Под ред. С.А. Шмакова. – Липецк, 1995

 

10. Пакилева Н.П., Кузнецова Л.В., Коржова Н.Б., Павлова Л.Н. Решаем и планируем вместе: Методическое пособие в помощь организаторам летнего отдыха. – М.: НИИ семья, 1998

 

11. О летнем отдыхе, и не только / Под ред. Ю.П.Кудинова. – М.: НИИ семья, 1997

 

13. Журналы «Последний звонок»,  «Классный руководитель»

 

АУДИОТЕКА

Ретро.

Детские песни. Лучшие песни для детей.

Планета детства.

Успенский Э. Песни для всей семьи. Караоке.

 

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

http://www.zanimatika.narod.ru/Ubilei2013.htm

http://www.stihomaniya.ru/2016/03/chetverostishija-pro-leto.html - стихи про лето







 

    Назад


  Яндекс.Метрика

.