1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханжиновская средняя общеобразовательная школа

               МБОУ Ханжиновская СОШ

          Адрес: 666344 Иркутская область Заларинский район село Ханжиново ул Школьная

Организация питания

Меню:

 
ГЛАВНАЯ

О НАС

- Историческая справка

- Фотогалереи

- Контакты
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВА
ТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

- Основные сведения

- Структура  и органы управления образовательной организацией

-Документы

- Образование

-Образовательные    стандарты

- Руководство.
  Педагогический

( научно - педагогический)
  состав

- Материально-
  техническое  
  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

- Стипендии и иные 
  виды материальной
  поддержки

- Платные
 образовательные
 услуги

- Финансово
 -хозяйственная  
 деятельность

-Вакантные места
 для приема
 (перевода)
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

- Режим дня и расписание звонков

-Условия приема и отчисления

- Учебные периоды

- Классы

- Управляющий 
  совет


- Группы
  продленного дня

- Организация
  питания

- Безопасность

- Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ)

-Учебники и учебные пособия

-ОРКСЭ

-Дорожная безопасность

ФИНАНСИРОВАНИЕ
НОВОСТИ


Работа школы  
Агробизнес  - образование
Научно исследовательская

Воспитательная

Спортивно оздоровительная

Публичный отчет

Архив
Обучение детей с ОВЗ



 

   


ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ


Муниципальный контракт на поставку продуктов питания

Технический регламент детской продукции



В целях организации полноценного, качественного, соответствующего требованиям нормативных документов питания обучающихся в учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить режим работы МБОУ Ханжиновская СОШ с учетом увеличения времени для приема пищи: продолжительность перемен между уроками не менее 10 мин., трех перемен продолжительностью не менее 15 мин.
Питаются:

2 перемена - 1-4 классы

3 перемена - 5 -8 классы

4 перемена - 9 -11 классы

14 00 - ГПД

 

        1. Назначить ответственным за рацион и доставку продуктов питания для обучающихся Чистохину Л.А.
        2. Ответственному за питание обучающихся:.

обеспечить одноразовое горячее питание обучающихся 1-11-х классов и полдник для группы продленного дня

  1. организовать буфетное обслуживание обучающихся и работников МБОУ Ханжиновская СОШ за наличный расчет;
  2. осуществлять заказ продукции в торговых точках в соответствии с заключенными договорами. При необходимости производить корректировку заказанных рационов, питания на следующий день.
  3. ежедневно осуществлять контроль за посещаемостью обучающимися учебных заведений и учет выданных дополнительно рационов питания. Результаты заносить в табель питания обучающихся с целью своевременной коррекции заказанных рационов питания;
  4. производить списание лишних рационов на обучающихся, нуждающихся в дополнительном питании (детей из многодетных, социально, незащищенных, малообеспеченных семей и др.). распределение лишних рационов осуществлять между максимально возможным количеством обучающихся (при отсутствии одного обучающегося завтрак и обед распределять разным обучающимся);
  5. осуществлять контроль у учет за расходованием бюджетных средств, выделенных на поставку продуктов и организацию пи тания обучающихся и оборотом денежных средств;
  6. проводить систематическую работу по охвату горячим питанием всех обучающихся школы;
    1. Главному бухгалтеру:
  7. обеспечить своевременное перечисление целевых средств на питание обучающихся в соответствии с предоставленными договорами
  8. Классным руководителям:

  1. составлять списки обучающихся, нуждающихся в дополнительном питании;
  2. участвовать в заседании мобильной группы общественного контроля организации и качества питания, на котором утверждаются списки обучающихся, нуждающихся в дополнительном питании по мере возникновения необходимости.

6. Назначить ответственным, за организацию питания социального педагога Дёмочко С.В.
Ответственному за организацию питания: ,- проверять ассортимент поступающих продуктов и соответствие меню;

  1. своевременно, совместно с Чистохиной Л.A. производить замену отсутствующих обучающихся, получающих бесплатное питание;

осуществлять контроль соблюдения графика отпуска питания учащимся, предварительного накрытия столов;

  1. принимает меры по обеспечению соблюдения санитарно-гигиенического режима;
  2. ведет контроль за заполнением необходимой документации: журнала бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
  3. журнал бракеража готовой продукции; -журнал витаминизации третьих и сладких блюд;
  4. журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
  5. журнал визуального осмотра пищеблока;
  6. ведет ведомость учета обучающихся по классам, получающих бесплатное питание; -'контроль за своевременным отбором проб готовой продукции в данный день;
  7. осуществляет контроль за режимом питания, в соответствии Сан Пин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в •общеобразовательных учреждениях.»
  8. проводит инструктаж для работников пищеблока по охране труда и безопасной работы, при необходимости осуществляет корректировку инструктажей (1 раз в 3 года).
  9. входит в состав бракеражной комиссии, которая осуществляет проверку качества пищевых продуктов, готовой кулинарной продукции, соблюдение рецептур и технологических режимов.

7. Заместителю директора по воспитательной работе:

  1. организовать проведение разъяснительной работы с обучающимися и их родителями по формированию навыков и культуры здорового питания.

Контроль исполнения настоящего приказа сохраняю за собой
Директор школы: Ситникова Н.В.


    Назад













  Яндекс.Метрика


.