1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханжиновская средняя общеобразовательная школа

               МБОУ Ханжиновская СОШ

          Адрес: 666344 Иркутская область Заларинский район село Ханжиново ул Школьная

Группа продленного дня

 

Меню:

 
ГЛАВНАЯ

О НАС

- Историческая справка

- Фотогалереи

- Контакты
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВА
ТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

- Основные сведения

- Структура  и органы управления образовательной организацией

-Документы

- Образование

-Образовательные    стандарты

- Руководство.
  Педагогический

( научно - педагогический)
  состав

- Материально-
  техническое  
  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

- Стипендии и иные 
  виды материальной
  поддержки

- Платные
 образовательные
 услуги

- Финансово
 -хозяйственная  
 деятельность

-Вакантные места
 для приема
 (перевода)
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

- Режим дня и расписание звонков

-Условия приема и отчисления

- Учебные периоды

- Классы

- Управляющий 
  совет


- Группы
  продленного дня

- Организация
  питания

- Безопасность

- Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ)

-Учебники и учебные пособия

-ОРКСЭ

-Дорожная безопасность

ФИНАНСИРОВАНИЕ
НОВОСТИ


Работа школы  
Агробизнес  - образование
Научно исследовательская

Воспитательная

Спортивно оздоровительная

Публичный отчет

Архив
Обучение детей с ОВЗ



 

   


ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Положение о группе продленного дня

Образец заявления

Приказ о комплектовании групп продленного дня



Режим ГПД


                          13.30-13.50 обед

                          14.00-15.00 самоподготовка

                          15.00-16.00 клубный час

                          16.00-16.50 самоподготовка

                          16.50-17.00 уход домой

 


 

Список обучающихся, посещающих группы продленного дня  ( ежегодно меняющийся)

 

Пояснительная записка

   Группа продленного дня – одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно – 
          воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся
         младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

  Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих
         гигиенических условий. Важным психологическим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и
         включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей,
         привлекает их к посещению школы во внеурочное время, повышает ее воспитательное значение.

 

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения и  изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.

 

 

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, селу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями в классе.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.

Ожидаемые результаты.

-        повышение качества выполнения домашних заданий, нацеливание детей на результативную работу.

-        улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-        активизация познавательной деятельности учащихся.

-        воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.

-        воспитание в детях чувства самоуважения, уважения к членам своей семьи.

-        воспитание чувства доброты у детей, умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.

-        развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.

-        развитие любознательности у ребят.

 

 

Режим рботы группы продленного дня 1 класса

на 2017-2018 учебный год

 

Время

 

Режимные моменты

 

 

12.00-12.10

 

Организационная работа. Прием детей

 

 

12.10-13.30

 

Отдых на свежем воздухе

 

 

13.30-14.00

 

Подготовка к обеду. Обед

 

 

14.00-15.00

 

Самоподготовка

 

 

15.00-16.00

 

Клубный час

 

 

16.00-16.50

 

Отдых на свежем воздухе

 

16.50-17.00

 

Уход детей домой

 

                     

Распорядок клубных часов

Понедельник:

·         Спортивный

Вторник:

·         Изостудия

Среда:

·         Экскурсия

·         Прогулки

Четверг:

·         Творческая мастерская

Пятница:

·         Книжный день

·         Беседы

 

 

Сентябрь

Направление

1 неделя

(01.09-04.09)

2 неделя

(07.09-11.09)

3 неделя

(14.09-18.09)

4 неделя

(21.09-25.09)

5 неделя

(28.09-30.09)

Спортивно -оздоровительное

 

Поведение в школе. Я – ученик.

В гостях у Мойдодыра

Подвижные игры

Одевайся по сезону!

Общеинтеллектуальное

Режим дня школьника. ИЗО «Как я провел лето»

«Осенний лес»

Хоровод красок

Моё любимое животное

Моя любимая сказка

Общекультурное

Летние песни из мультфильмов

Экскурсия на пришкольный участок

Разучивание физкультминутки «Ветер дует нам в лицо…»

Разучивание физкультминуток «Мельница», «Буратино»

Прогулка на свежем воздухе

Духовно – нравственное

Выполнение аппликации пластилином «Солнышко»

Аппликация из осенних листьев

Лепка овощей и фруктов

Изготовление поделок из природного материала

 

Социальное

Беседа «Как вести себя в школе»

Я - почтальон

Мои обязанности в школе и дома

Моя малая Родина

 

 

Октябрь

Направление

1 неделя

(01.10-02.10)

2 неделя

(05.10-09.10)

3 неделя

(12.10-16.10)

4 неделя

(19.10-23.10)

5 неделя

(26.10-30.10)

Спортивно -оздоровительное

 

Забота о глазах

Чтобы уши слышали

Чтобы зубки не грустили

Как устроен человек?

Общеинтеллектуальное

 

«Вот и осень пришла»

Рисуем на свободную тему

«Убираем урожай»

«Не забывая делать добро»

Общекультурное

 

Экскурсия на озеро. Наблюдение за природой

Экскурсия на пришкольный участок

Подвижные игры на свежем воздухе

Экскурсия на стадион

Духовно – нравственное

Изготовление поделок из бросового материала

Работа с пластилином «Цветные бусины»

Оригами «Кораблик», «Яхта»

Мозаика из бумаги

Работа с бумагой «Изготовление флага РФ»

Социальное

Беседа «Кто нас лечит?»

Игра «С огнем шутить нельзя!»

Беседа «Почему мы болеем?»

Книжкин час. Час загадок

Книжкин час. «Окно в природу», игра «Найди ответ»

 

Ноябрь

Направление

1 неделя

(02.11-06.11)

2 неделя

(09.11-13.11)

3 неделя

(16.11-20.11)

4 неделя

(23.11-27.11)

5 неделя

(30.11)

Спортивно -оздоровительное

Каникулы

«Чихали мы на простуду!»

«Хорошо здоровым быть!»

«Лакомств -1000, а здоровье – одно!»

«Каким я был? Есть? Буду?»

Общеинтеллектуальное

Каникулы

Листопад. Конкурс рисунков

«Любимые герои сказок»

Конкурс рисунков на основе наблюдений за природой

 

Общекультурное

Каникулы

Подвижные игры на свежем воздухе

Прогулка на свежем воздухе

Игры на игровой площадке

 

Духовно – нравственное

Каникулы

Изготовление поделок из бросового материала

Аппликация из бумаги и картона

Изготовление поделок из пластилина

 

Социальное

Каникулы

«Как нужно переходить дорогу?» - беседа.

В стране дорожных знаков

Беседа о культуре поведения

 

 

Декабрь

Направление

1 неделя

(01.12-04.12)

2 неделя

(07.12-11.12)

3 неделя

(14.12-18.12)

4 неделя

(21.12-25.12)

Спортивно -оздоровительное

 

Вредные привычки

Подвижные игры в спортзале. Игры «Охотники и утки», «Третий лишний»

Витаминная семья

Общеинтеллектуальное

Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка – зима!»

Знакомство с картинами о зиме

Снеговики - друзья

«Ах, эта красавица ёлка!»

Общекультурное

Прогулка на свежем воздухе

Экскурсия в зимний лес – наблюдения за природой и изменениями, происходящими в ней. Создание группы Мини – снеговиков

Экскурсия в зимний лес

Игры в помещении: «Липкие пеньки», «Второй лишний»

Духовно – нравственное

«Бумажная сказка»

Лепка снеговиков из пластилина

Изготовление новогодней гирлянды

Изготовление новогодних игрушек из бумаги и картона

Социальное

Чтение любимых книг

Беседа «Как уберечься от мороза»

Путешествие в сказочную страну

Новогодний карнавал. Правила поведения на новогодней ёлке

 

Январь

Направление

1 неделя

(01.01)

2 неделя

(04.01-08.01)

3 неделя

(11.01-15.01)

4 неделя

(18.01-22.01)

5 неделя

(25.01-29.01)

Спортивно -оздоровительное

Каникулы

Каникулы

Безопасность в доме

ПДД «Осторожно, гололёд!» - беседа – инструктаж. Акция «Внимание, опасность!»

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Общеинтеллектуальное

Каникулы

Каникулы

«Как я провел каникулы»

Рисование снежинок

Зимний денек

Общекультурное

Каникулы

Каникулы

Прогулка на свежем воздухе

Экскурсия в сельскую библиотеку

Прогулка на свежем воздухе

Духовно – нравственное

Каникулы

Каникулы

Изготовление из бумаги поделки «Зайчик»

Изготовление кормушек для птиц

Оригами «Кораблик», «Яхта»

Социальное

Каникулы

Каникулы

Птичьи столовые

Сюжетно – ролевая игра «Город мастеров»

Книжкин час «В гостях у мудрой книге»

 

 

 

Февраль

Направление

1 неделя

(01.02-05.02)

2 неделя

(08.02-12.02)

3 неделя

(15.02-19.02)

4 неделя

(22.02-26.02)

5 неделя

(29.02)

Спортивно -оздоровительное

Игры в спортивном зале

Первая помощь при несчастном случае

Что нужно знать о лекарствах

Веселые старты «А ну –ка мальчики!»

Маленькая ложь

Общеинтеллектуальное

Рисование дорожных знаков

Учимся рисовать рыбку

Конкурс рисунков к 23 февраля

«Мой папа защитник Отечества»

 

Общекультурное

Экскурсия к памятнику по улице Школьная

Прогулка на свежем воздухе

Зимняя экскурсия по пришкольному участку

Прогулка на свежем воздухе

 

Духовно – нравственное

Изготовление поделок из бросового материала

Изготовление «Валентинок» к 14 февраля

Изготовление праздничной открытки ко Дню Защитника Отечества

Лепка из пластилина «Танк»

 

Социальное

Экскурсия в музей при библиотеке

Урок мужества

Игра «Богатырская наша силушка»

Книжкин час «Доктор здоровья»

 

 

Март

Направление

1 неделя

(01.03-04.03)

2 неделя

(07.03-11.03)

3 неделя

(14.03-18.03)

4 неделя

(21.03-25.03)

Спортивно -оздоровительное

 

«А ну – кА, девочки!»

Подвижные игры в спортивном зале

Игры по желанию учащихся в спортивном зале

Общеинтеллектуальное

Праздничный букет цветов

Открытка для мамы

«Мамины помощники»

«Весна пришла!»

Общекультурное

Игры на свежем воздухе

Экскурсия в лес

Игрв на свежем воздухе

Экскурсия в весенний лес

Духовно – нравственное

Изготовление открыток к 8 марта

Аппликация из бумаги «Цветы»

Лепка из пластилина

Аппликация из ниток

Социальное

Праздник детской книги

Игра «Какая хозяйка – такой и дом»

Беседа «Кто нас лечит?»

КВН «Здравствуйте, пернатые!»

 

Апрель

Направление

1 неделя

(28.03-01.04)

2 неделя

(04.04-08.04)

3 неделя

911.04-15.04)

4 неделя

(18.04-22.04)

5 неделя

(25.04-29.04)

Спортивно -оздоровительное

Каникулы

Всемирный день здоровья

В гостях у Айболита

Ядовитые растения

Береги себя

Общеинтеллектуальное

Каникулы

Рисование орнамента

Учимся рисовать цыпленка

Рисунок о своей семье

Сказки кота ученого

Общекультурное

Каникулы

Игры на свежем воздухе

Прогулка по пришкольному участку. Сравнение с предыдущими месяцами

Экскурсия в сельскую библиотеку

Игры на свежем воздухе

Духовно – нравственное

Каникулы

Изготовление поделок из шишек «Лошадка», «Ёжик»

Аппликация из фантиков

Лепка на свободную тему

Аппликация из птичьих перьев

Социальное

Каникулы

Беседа «Чем опасен электрический ток?»

КВН «Космический супер экипаж»

Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули?»

Что такое характер. Непослушание

 

 

 

Май

Направление

1 неделя

(02.05-06.05)

2 неделя

(09.05-13.05)

3 неделя

(16.05-20.05

4 неделя

(23.05-27.05)

5 неделя

(30.05-31.05)

Спортивно -оздоровительное

Эстафета на свежем воздухе

Правила безопасности на воде

Мы едем, едем, едем…

Путешествие в королевство «Будь здоров!»

Эстафета на свежем воздухе

Общеинтеллектуальное

Иллюстрация военной битвы на полях сражения

Наши пернатые друзья

«Моя деревня самая красивая!»

Летний отдых

«Весенние забавы»

Общекультурное

Игры на свежем воздухе

Экскурсия в весенний лес

Экскурсия к памятнику около стадиона

Игры на свежем воздухе

 

Духовно – нравственное

Поделки из бросового материала

Праздничная открытка 9 Мая

Оригами «Тюльпан»

Уборка пришкольного участка

 

Социальное

«Осторожно, огонь!»

«Безопасность на воде» - беседа – инструктаж.

Беседа «Что я знаю о труде пожарных»

Правила движения для велосипедистов

 

 

 


  Яндекс.Метрика

.