1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханжиновская средняя общеобразовательная школа

               МБОУ Ханжиновская СОШ

          Адрес: 666344 Иркутская область Заларинский район село Ханжиново ул Школьная

Управляющий совет

Меню:

 
ГЛАВНАЯ

О НАС

- Историческая справка

- Фотогалереи

- Контакты
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВА
ТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

- Основные сведения

- Структура  и органы управления образовательной организацией

-Документы

- Образование

-Образовательные    стандарты

- Руководство.
  Педагогический

( научно - педагогический)
  состав

- Материально-
  техническое  
  обеспечение и оснащенность образовательного процесса

- Стипендии и иные 
  виды материальной
  поддержки

- Платные
 образовательные
 услуги

- Финансово
 -хозяйственная  
 деятельность

-Вакантные места
 для приема
 (перевода)
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

- Режим дня и расписание звонков

-Условия приема и отчисления

- Учебные периоды

- Классы

- Управляющий 
  совет


- Группы
  продленного дня

- Организация
  питания

- Безопасность

- Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ)

-Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся

-Учебники и учебные пособия

-ОРКСЭ

-Дорожная безопасность

ФИНАНСИРОВАНИЕ
НОВОСТИ


Работа школы  
Агробизнес  - образование
Научно исследовательская

Воспитательная

Спортивно оздоровительная

Публичный отчет

Архив
Обучение детей с ОВЗ



 

   


УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ


 

1.Циклограмма управляющего Совета

2.Состав Управляющего совета школы на 2017-18 год

3.Состав комиссий Управляющего совета школы

4.Работа государственно-общественного органа управления школы

5.План  работы Управляющего Совета школы на 2017 - 2018 учебный год

 

 

Циклограмма Управляющего совета

 

1.Принятие проекта бюджетной заявки школы на следующий год (декабрь)

2.Заслушивание отчета директора школы о финансовой деятельности (январь)

3.Разработка и корректировка программы развитие школы (май, июнь)

4.Рассмотрение вопроса организационного отдыха и трудоустройство обучающихся в летний период.  (апрель)

 

Контроль за проведением летней оздоровительной кампании

5. Внесение изменений (корректировка) Устава школы

6. Организация и контроль горячего питания (сентябрь, в течение года)

7. Согласование и организация ремонтных работ на предстоящий год (апрель)

8.Согласование выбора учебников из числа рекомендуемых Миноборнауки РФ по предоставлению педагогического совета на следующий год (апрель)

9.Организация и подготовка аттестации выпускников 9-11 классов (март)

10. Организация и подготовка аккредитации школы (февраль, март)

11. Согласование и утверждение публичного доклада школы (август)

12. Согласование и утверждение локальных актов школы и должностных инструкций работников   (в течение года)

13. Согласование и утверждение учебного графика работы школы (август)

14.Корректировка и утверждение программы развития школы (август)

15. Анализ и планирование работы на предстоящий учебный год (май)

17.Подведение итогов по завершению работы по программе «Школа - социокультурный центр на селе» (август)

18. Привлечение внебюджетных средств (в течение года)

19. Работа комиссии (в течение года)




Состав Управляющего совета школы на 2017-18 год

 

    1. Ситникова Наталья Владимировна - директор школы
    2. Ковальчук Ольга Иннокентьевна - зам. директора по BP
    3. Кривопуско  Наталья Владимировна - учитель
    4. Буркина Галина Вадимовна - учитель
    5. Брагина Ольга Николаевна - учитель
    6. Чиликова Ольга Леонидовна - член родительского комитета
    7. Иванова Нелли Юрьевна - член родительского комитета
    8. Астапенко Татьяна Николаевна - член родительского комитета
    9. Самарина Юлия Николаевна - кооптированный член
    10. Елохин Сергей Александрович - представитель от Учредителя
    11. Ситникова Виктория - член ученического самоуправления
    12. Тюлькова Олеся - член ученического самоуправления
    13. Милушкова Диана - член ученического самоуправления

Председатель УС- Астапенко Татьяна Николаевна

Зам. председателя УС -Чиликова Ольга Леонидовна

Секретарь - Ковальчук Ольга Иннокентьевна

 

 

Состав комиссий Управляющего совета школы

 


1. Финансово-экономическая комиссия:

  1. Астапенко Татьяна Николаевна
  2. Брагина Ольга Николаевна
  3. Чиликова Ольга Леонидовна

2. Учебная :

  1. Буркина Галина Вадимовна
  2. Ситникова Виктория
  3. Тюлькова Олеся

3. Организационно-правовая:

  1. Кривопуско  Наталья Владимировна
  2. Самарина Юлия
  3. Иванова Нелли Юрьевна
  4. Милушкова Диана

Работа государственно-общественного органа управления школы


Существование любой системы предполагает ее периодическое изменение, обновление. Образование не является исключением и подчиняется тем же законам. С начала 21 века российская школа вступила в полосу обновления- модернизации, одной из задач которой является доступность и эффективность образования, рост его открытости и общественности. Это означает, что выпускники должны выходить из стен школы компетентными людьми, активными гражданами. Именно поэтому в образовательном учреждении большое внимание уделяется вопросу повышения качества управления, а одной из главных задач считается - развитие института общественного участия в управлении.
Управлять - значит приводить к успеху, озаботить себя подбором и использованием условий ( технических, экономических, кадровых) для решения проблемы, достижения поставленной цели.
Всем известно, когда школой управляют только представители официальной «властной вертикали», характер управления можно обозначить как государственный, но если к реальному управлению школой начинают привлекаться представители общественности, прежде всего родительской, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Необходимость такого подхода зафиксирована в ст.35 Закона « Об образовании».
Субъектами управления в нашей школе являются коллегиальные органы управления, директор. Порядок их функционирования и соподчинения закреплен в Уставе и соответствующих Положениях.

 
УПР СОВ
 

Непростая социально-экономическая ситуация, в которой находится современное образование - одна из причин, побуждающих искать новые подходы к управлению школой, к развитию ее как открытой обществу системе.
До апреля 2011 г. в школе работал Совет школы (сейчас Управляющий совет).
Деятельность Совета школы строилась на принципах добровольности, демократичности, свободы выбора направлений, объективности и полноты

информации, системности и целостности в управлении. В состав его входили педагоги, родители, учащиеся, представители общественности.
Современная школа находится в условиях стабильного, но недостаточного бюджетного финансирования, поэтому, естественно, всех волнует проблема привлечения дополнительных финансовых средств. Совет школы содействовал привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития образовательного учреждения. Естественно, все это имело прозрачность и открытость. Совет помогал решать проблемы школы :рассматривались такие вопросы ,как оказание помощи в ремонте кабинетов; содействие семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (за 2 года работы помощь оказана шести семьям); это и предоставление бесплатного питания учащимся, нуждающимся в этом; организация диетического питания для детей с заболеванием желудочно-кишечного тракта, запрет на продажу пиротехники на селе; облагораживание школьной территории (ремонт заграждения, посадка деревьев, оформление цветочных клумб); вопрос поэтапного введения формы для учащихся. Эффективны рейды членов Совета школы на дискотеку в ДК, дежурство в вечернее время по поселку и последующая работа с нарушителями дисциплины и их родителями.
Общешкольный родительский комитет - полноценный педагогический партнер школы. Он в полной мере информирован по всем вопросам работы школы. Его деятельность строится на принципах - полнота, достоверность информации, доверие, согласие. На заседаниях рассматриваются вопросы: о распределении бюджетных и внебюджетных средств, о результатах успеваемости учащихся школы, об итоговой аттестации, о взаимодействии семьи и школы при подготовке к ЕГЭ, о летнем отдыхе учащихся. Родительский комитет помогает в работе с трудными детьми, неблагополучными семьями, в проведении школьных праздников, организует дежурство по школе во время проведения массовых мероприятий. Заслушиваются вопросы о работе с семьями, имеющими приемных детей. Члены родительского комитета вместе с администрацией школы осуществляют контроль за безопасностью обучения и воспитания учащихся.
Администрация школы предоставляет ежегодный отчет государственно- общественным органам управления по итогам работы учебного учреждения за учебный год.
В 2011-2012 учебном году в школе Совет реорганизован в Управляющий совет с последующими выборами членов. В основе определения состава Управляющего совета лежит принцип баланса интересов. В него входят учащиеся, родители, педагогические работники, представители общественности, муниципального органа управления.
Весь состав Совета разделён на комиссии, которые решают вопросы согласно плана работы. Необходимо отметить, что сам факт создания Управляющего совета являет собой важнейший акт в развитии системы управления школы в сторону государственно- общественного управления образованием. Данный совет- площадка для диалога не только всех участников образовательного процесса, но и общественности, муниципальных органов управления, которые вместе пробуют решать важные вопросы улучшения и обновления школьной жизни.

 

 

План
работы Управляющего Совета школы на 2017- 2018 учебный год

 

 


Срок проведения

Тематика заседания

Ответственный

1.

Сентябрь

1.  Осуществление контроля за соблюдением   

      здоровых и безопасных условий обучения,  
      воспитания и труда в школе.

 2. Проведение мероприятий по организации 
     питания обучающихся.

3. Заседание У.С.

4. Утверждение локальных актов

Заместитель директора по BP, заместитель директора по безопасности

2.

Октябрь

  1. Анализ обобщающего этапа программы развития школы.
  2. Организация работы по информационному сопровождению деятельности УС (оформление информационного стенда, обновление странички на сайте школы).

Члены УС.
Администрация
школы

 3.

Ноябрь

  1. Заседание Управляющего совета школы.
  2. Анализ технического состояния учебных кабинетов технологии, физики, информатики и пришкольной территории.

Завхоз Чистохина Л.А.

4.

Декабрь


  1. Организация работы по информационному сопровождению деятельности УС (оформление информационного стенда, обновление странички на сайте школы).
  2. Результаты мониторинга учебно - воспитательного процесса в 1 полугодии.

Директор школы, заместитель директора по УВР

5.

Январь

1. Обсуждение исполнения бюджета учреждения в 2017 году. Обсуждение бюджета на 2018 год.

2.  Проведение анализа по организации горячего питания и соблюдение питьевого режима, светового режима, . санитарного режима.

 Ответственная за питание в школе

6.

Февраль

  1. Отчет ответственного по правам участников образовательного процесса о работе с неблагополучными и асоциальными семьями, а также детьми из группы риска.

Дёмочко С.В. - соц. педагог

7.

Март

  1. Заседание Управляющего Совета школы.
  2. Состояние спортивно - массовой работы в школе.
      3. Составление плана мероприятий по   
          привлечению учащихся в школу на  
          следующий учебный год

Члены
Управляющего Совета


Кусевич П.В. - инструктор по спорту


 

8.

 

                 Май


  1. Общешкольная конференция
  2. Согласование учебного плана на 2017 - 2018 учебный год.
  3. Организация летнего отдыха учащихся.
  4. Заседание У.С. Подведение итогов работы.
  5. О подготовке школы К новому учебному году: - летние ремонтные работы, материально - техническое обеспечение.
  6. Подготовка публичного отчета за 2017-2018уч. год


Администрация школы, члены У.С., Директор школы, Чистохина Л.А - завхоз.

Предс. Ч.С, директор школы

                Назад

 

 
  Яндекс.Метрика

.